iQ clan >> Soldat 2D

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iQ clan >> Soldat 2D » Тактика & Стратегия [Tactics & Strategy] >> » Основы стратегического деяния


Основы стратегического деяния

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Цель создания клана - игра сплоченной командой в режиме CTF.
Ниже сея поста игроки будут делиться опытом командной игры, владением оружия, раскрывать некие хитрости, высказывать свои предпочтения, критиковать посты выше и т.д.

Таунты, пути движения.

Основополагающей успеха является умение играть в команде, чувствовать ее. Все карты разбиваются на несколько уровней: Up, Middle, Down.
Игрок должен двигаться по тому пути который был назначен ему до начала игры лишь в редких случаях меняя его:
1. Пути открыто пересекаются и остро необходима поддержка.
2. Необходимо прикрытие своего флаггера на открытой территории или уничтожение чужого.
3. Вы схватили флаг и это единственный быстрый и безопасный путь к отступлению, при чём остальные пути могут быть прикрыты тиммейтам.

Использование таунтов.

.: | CtHuLhU | :.  11.10.2011
Основные для использования таунты:

DEFENCE!
ATTACK!
CLEAR!
REGROUP!
BASE!
CAP!

!! UP
!! MID
!! DOWN

Таунты ATTACK! и DEFENCE! служат для обозначения текущей стратегии игры.

Стратегия DEFENCE!: идём по своему пути, встречаем, уничтожаем/задерживаем противника, переходим на пересекающиеся пути, возвращаемся для обороны базы, прикрываем флаггера, рашим подходы к своей базе.
Стратегия ATTACK!: идём по своему пути, встречаем, уничтожаем противника, переходим только на короткие перескающиеся пути, хватаем флаг, прикрываем отход флаггера, хаваем грены и аптечки, спамим базу противника.

REGROUP! - желтый свет для перехода от обороны к атаке, десятисекундная готовность к совместному наступлению с ближашей свободной точке.
Румба или Шики принимают решение и оповещают о смене стратегии при полном видении и понимании ситуации на карте.

Таунт CLEAR! отдает любой после зачистки территории при предыдущей комманде о наступлении противника или убегающем флаггере (!!)

CAP! служит для оповещения о скором возвращении флага.

EFC EFC EFC Таунты !! служат для привлеченния внимания и распределения сил
Здесь как раз и нужны вторичные пути движения - работает взаимозаменяемость.

Остальные таунты следует использовать, если не ясен контекст ситуации. По идее они не нужны.

2

Ниже представлена лекция из мирки из которой можно узнать немало нового. Внесены некоторые правки для сохранения вашего рассудка но суть осталась.

iq.soldat ~10.10.2011 19:18
<qRumba> Карты возможны такие:

<qRumba> ctf_Ash, ctf_B2b, ctf_Blade, ctf_Campeche, ctf_Cobra, ctf_Death, ctf_Division, ctf_Dropdown, ctf_Equinox, ctf_Guardian, ctf_Hormone, ctf_IceBeam, ctf_Kampf, ctf_Laos, ctf_Lanubya, ctf_Maya, ctf_Mayapan, ctf_MFM, ctf_Nuubia, ctf_Raspberry, ctf_Rotten, ctf_Ruins, ctf_Run, ctf_Scorpion, ctf_Snakebite, ctf_Steel, ctf_Triumph, ctf_Viet, ctf_Voland и ctf_X.

<Varp> o0
<qRumba> Стратегий одна:
<qRumba> Бить все что шевелиться, хватать что плохо лежит
<Varp> воруй убивай мародерствуй
<qRumba> Воровать приоритетней
<qRumba> Не нужно только бегать по одиночке
<qRumba> То есть нужно держать команду REGROUP всегда в голове
<qRumba> И держаться более менее вертикальной стенкой:
<qRumba> Все пути перекрыты, up/mid/low
* Gygabite has quit IRC (Read error: Connection reset by peer?)
<qRumba> Если один путь дырявят, то разорванную цепочку добьют не задумываясь
<qRumba> Так вот, обязательно писать таунты, и читать чужие
<qRumba> Лушче перебдеть чем недобдеть
<qRumba> У нас очень хромает оборона
* Gygabite has joined #iq.soldat
<Gygabite> блин, вылетел
<Gygabite> супер стратегия :)
<Gygabite> ничего лишнего
<qRumba> Если видишь что кто-то бежит снизу, а мы все пошли по центру/верху, докладывай !! DOWN и испраляй ситуацию
<qRumba> Гига, не волнуйся, у тебя автомат
<qRumba> Так можно не убивать идущего снизу, а если видишь что двое партнеров убили двоих других - ты видишь это по консоли смертей 

<qRumba> И вот вот схватят флаг - можно поиграть подольше с один на один, как можно и потом убивать
<qRumba> Ему дольше респиться, и флаггеру меньше суеты во вражеской погоне
<qRumba> Я могу долго теоретизировать, но достаточно один раз скоординировать командную игру, чтобы понять что да как
<qRumba> Важно чувствовать где нужна помощь и не мчаться сломя голву в кучу противников
<qRumba> Двое с большей вероятностью убьют одного быстрого, который летит первым и потом еще одного который чуть сзади
<qRumba> Еще грены хромают
<qRumba> У меня в частности
<qRumba> Грены мочат при попадании в ноги, в голову почти всегда - хоть бы хны 
<qRumba> Спамить гренами в проходы, предугадывать дейстивя оппонента, перехитрять его - все что нам надо

<qRumba> Ах да
<qRumba> И флаги
<qRumba> Флаги это главное
<qRumba> Скидываем флаг когда нет возможности убежать одному в целости
<qRumba> Это относится к картам типа Blade и IceBeam (обе со льдом)
<qRumba> Можно не добираться до флага а скидывать его гренами или автоматом, чем угодно.

К сожалению последняя часть сей лекции в которой речь шла о флагах была безвозвратно потерена в песках времени.


Вы здесь » iQ clan >> Soldat 2D » Тактика & Стратегия [Tactics & Strategy] >> » Основы стратегического деяния


создать форум